Отправка статей

Отправка статей через Интернет

Для отправки статей через Интернет и проверки статуса отправленных статей вам необходимо зарегистрироваться и войти в систему под своей учетной записью.

У вас уже есть имя пользователя и пароль для журнала «Современные проблемы транспортного комплекса России»?

Перейти к входу в систему Публиковаться

Вам нужно имя пользователя и пароль?

Перейти к регистрации
 

Руководство для авторов

1. Название статьи должно быть кратким и ёмким. В названии статьи рекомендуется использовать не более 15 слов.

2. Аннотация статьи должна содержать следующие разделы: актуальность исследования; постановка проблемы; пути решения проблемы; результаты; выводы. На каждый раздел аннотации рекомендуется отводить одно-два предложения (табл. 1).

Таблица 1
Рекомендации по написанию аннотации статьи
Раздел аннотацииРекомендации по содержанию разделаПример
АктуальностьПоказывает важность исследуемой проблемы или предлагаемого проекта. Формулировка актуальности должна объяснять читателю, почему обсуждаемая проблема требует изучения.На долю железнодорожного транспорта Российской Федерации приходится до половины всего грузооборота страны, причём большая часть грузопотоков перерабатывается в железнодорожных транспортных узлах, зарождается и погашается в железнодорожных промышленных транспортных системах (ПТС). Наблюдаемое в условиях реформирования железнодорожной отрасли России усложнение структуры вагонопотоков оказало негативное влияние на качество управления работой железнодорожного транспорта в транспортных узлах и в ПТС.
Постановка проблемыВ разделе обозначается существующая проблема, на решение которой направлено исследование или проект. При чтении данного раздела аннотации у читателя должно появиться понимание необходимости решения проблемы, а также интерес к описываемым в статье путям её решения.Существующие методы и способы организации и управления работой транспортных узлов и ПТС не позволяют эффективно перерабатывать вагонопотоки сложной структуры, что приводит к задержкам и значительным простоям подвижного состава, ухудшению качества грузовых железнодорожных перевозок, снижению эффективности работы операторов железнодорожного подвижного состава.
Пути решения проблемыРаздел содержит описание конкретных шагов, направленных на решение исследуемой проблемы. Для количественных, экспериментальных работ необходимо перечислить методы и методики исследования, изучаемые процессы, параметры, переменные и т.п. Для качественных исследований, не предполагающих проведение экспериментов и анализа их результатов, достаточно кратко сформулировать исследуемые теоретические вопросы.Одним из основных направлений повышения эффективности функционирования транспорта является использование интеллектуальных транспортных (ИТС) для управления транспортными потоками. В исследовании был произведён анализ российского и зарубежного опыта построения и использования ИТС на железнодорожном транспорте, выявлены и представлены недостатки существующих подходов к их созданию, предложен функциональный состав ИТС для транспортных узлов и ПТС, построена комбинированная аналитико-имитационная модель функционирования железнодорожного транспортного узла и, с её использованием, проведены эксперименты по оценке эффективности предлагаемых методов и моделей управления вагонопотоками сложной структуры. Для создания комбинированной модели использовался программный продукт AnyLogiс, аналитическая часть модели создана с использованием методов линейного и динамического программирования.
РезультатыВ разделе представляются обобщённые количественные или качественные результаты исследования. Для характеристики результатов рекомендуется использовать общие фразы, например «доказана эффективность» или «статистический значимые результаты получить не удалось», без использования конкретных численных значений, которые, с учётом краткой формы изложения результатов, могут быть неверно интерпретированы.В работе произведены эксперименты с моделями ПТС металлургического предприятия с суточным вагонооборотом до 4 тыс. вагонов. Сравнивались показатели работы ПТС до и после использования предлагаемых математических методов управления вагонопотоками в составе ИТС. Анализ результатов экспериментов показал значительное снижение затрат времени на переработку вагонов, что позволяет говорить как об эффективности разработанных методов и моделей управления вагонопотоками, так и о возможности их реализации в составе ИТС.
ВыводВ выводе необходимо обозначить сферу практического использования результатов исследования, показать, насколько проведённая работа расширила существующие представления об изучаемом вопросе, показало новое решение существующей проблемы.Результаты исследования расширяют знания о структуре и функциях ИТС, показывают пути практического применения этих систем в железнодорожных транспортных узлах и в ПТС, а также раскрывают способы использования в составе ИТС математических методов и моделей для управления вагонопотоками сложной структуры.

3. Ключевые слова рекомендуется указывать в максимально возможном количестве. Длина строки ключевых слов не должна превышать 255 символов, включая пробелы и символы разделения ключевых слов – точку с запятой. В процессе загрузки материалов статьи на сайте журнала – www.transcience.ru– для улучшения индексации статьи рекомендуется дополнительно указывать следующие группы ключевых слов: академические дисциплины и разделы дисциплин (например, железнодорожный транспорт, экономика, менеджмент и т.п.); тематическая классификация (список кодов по классификатору ГРНТИ); геопространственный охват – название стран(ы), региона(ов) или предприятия(й), которые упоминаются в статье; хронологический или исторический охват – изучаемый или упоминаемый в статье период времени; тип, метод или подход – виды и типы исследования (аналитический, экспериментальный и т.п.), перечень конкретных используемых методов  исследования и подходов (логистический, системный). В печатной версии статьи ключевые слова будут входить в состав общего списка, без разделения на группы.

4. Основное содержание статьи должно соответствовать по структуре аннотации и обязательно содержать следующие части:

введение (описание актуальности и постановка проблемы);

теория, методы исследования, модели, технические и технологические разработки, эксперименты и т.п. (описание путей решения проблемы). Данная часть статьи может содержать несколько подпунктов;

результаты исследования и их обсуждение (обсуждение результатов желательно выделять в отдельный пункт);

вывод.

5. Список литературы должен содержать не менее пятнадцати ссылок. Нумерация ссылок в списке литературы должна производиться в порядке упоминания источников в тексте статьи. В списке литературы должно быть не менее 30% ссылок на публикации, проиндексированные в международных наукометрических базах. Процент ссылок на работы авторов статьи в списке литературы не должен превышать 15%. Пример оформления ссылок в списке литературы представлен в табл. 2.

Таблица 2
Пример оформления ссылок в списке литературы
Вид изданияПример оформления ссылки
КнигаМиротин Л.Б. Транспортная логистика. М.: Экзамен, 2003. 512 с.
Журнальная статьяРахмангулов А.Н., Корнилов С.Н., Кольга А.Д. Обеспечение своевременности грузовых перевозок в транспортно-технологических системах // Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И.Носова. 2014. Т.12. №1. С.115-121.
Статья в сборнике научных трудовВаксман С.А., Глик Ф.Г., Швец В.Л. Транспортное районирование города // Региональная экономика и региональная политика / Сб. науч. тр. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1994. C. 180-188.
Тезисы в сборнике трудов конференцииПыталева О.А., Пыталев И.А., Гридина Ю.А. Перспективы создания системы скоростного пассажирского транспорта в г. Магнитогорске // Развитие транспорта в регионах России: проблемы и перспективы / Материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с международным участием. Киров, 2012. С.68-72.
Интернет-ресурсТранспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Режим доступа: http://www.mintrans.ru/upload/iblock/83b/transstrateg_22112008_1734_r.zip
.
Автореферат диссертацииКозлов П.А. Теоретические основы, организационные формы, методы оптимизации гибкой технологии транспортного обслуживания заводов чёрной металлургии: автореф. дис. … докт. техн. наук. М.: МИИТ, 1987. 46 с.
ДиссертацияКозлов П.А. Теоретические основы, организационные формы, методы оптимизации гибкой технологии транспортного обслуживания заводов черной металлургии: дис. … докт. техн. наук МИИТ. М., 1987. 393 с.
ПатентЕськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н., Лебедев Г.И., Серегин А.Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.
Полезная модельП.м.141550 Российская Федерация, МПК B22D7 Модель изложницы для исследования процесса кристаллизации слитков / Н.А. Зюбан, Д.В. Руцкий, А.Н. Галкин, С.Б. Гоманюк, Е.А. Косова, А.Я. Пузиков; заявитель и патентообладатель ФГБОУ ВО «ВолГТУ». №2014100754/02; заявл. 09.01.2014; опубл. 10.06.2014.
Авторское свидетельствоА.с. 870567 СССР, МКИ Е01Н 1/00. Гидравлическая система управления установкой рабочего органа уборочной машины / Р.С.Бурштейн, М.А.Плотко. №2773662; заявл. 28.05.79; опубл. 07.10.81, Бюл. №37.

6. Рекомендуемый объем статьи должен составлять от 15 до 20 страниц, при настройках Microsoft Word или Open Office по умолчанию. Если статья превышает рекомендованный объем, то её допускается разбивать на несколько частей. Все части статьи должны обладать логическим единством. В аннотации каждой части статьи должно присутствовать указание на другие части. Все части многочастной статьи должны быть загружены в систему одновременно. После положительной рецензии одним составом рецензентов, части статьи публикуются последовательно в очередных выпусках журнала.

7. Рисунки должны быть редактируемыми, позволять изменять их содержание и размеры. Цветные рисунки должны обеспечивать читаемость при их печати в черно-белом варианте. Названия рисунков должны быть продублированы на английском языке.

8. Таблицы должны содержать разумное число столбцов, обеспечивающее читаемость текста статьи, при её размещении на странице формата A4. Таблицы, имеющие большое число столбцов, рекомендуется разбивать на части.

9. Формулы должны быть вставлены в текст статьи с использованием редактора Microsoft Equation с настройкам по умолчанию. Формулы должны иметь возможность редактирования. Нумерация формул - обязательна.

10. При подготовке рукописи необходимо руководствоваться Международной системой единиц СИ.


Скачать "Руководство для авторов"

 

Контрольный список подготовки статьи к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки статьи авторы должны проверить соответствие их статьи всем следующим пунктам, статьи могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.

  1. Эта статья ранее не была опубликована (в том числе, на другом языке), а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).
  2. Файл отправляемой статьи представлен в формате документа Microsoft Word, OpenOffice или RTF с настройками по умолчанию (размер страницы, шрифт и т.д.).
  3. Материалы статьи соответствуют стилистическим и библиографческим требованиям, описанным в Руководстве для авторов, расположенном на странице «О журнале».
  4. Загружаемые файлы с материалами статьи соответствуют Требованиям журнала к двойному слепому рецензированию.
  5. Автор согласен с условиями типового договора о передачи авторских прав (скачать форму договора) и обязуется загрузить скан подписанного представителем авторского коллектива договора в составе дополнительных файлов на 4-м шаге отправки статьи  - "Загрузка дополнительных файлов").
 

Условия передачи авторских прав

Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:


1. Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.


2. Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неисключительное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.


3. Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (см. The Effect of Open Access).


4. Условия передачи авторских прав закрепляются договором между представителем авторского коллектива и издателем (скачать форму договора).

 

Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.

Члены редколлегии не имеют права раскрывать информацию о поступивших в редакцию статьях кому бы то ни было, за исключением узкого круга лиц, имеющих непосредственное отношение к статье и процессу ее подготовки к опубликованию.