Об увеличении надёжности и скорости движения железнодорожных составов

Кирилл Константинович Нежданов, Игорь Николаевич Гарькин

Аннотация

Рассматривается актуальная проблема повышения скорости движения железнодорожных составов до 500 км/ч. Заостряется внимание на ряде препятствий для сооружения высокоскоростной магистрали, связанных с недостаточной надёжностью высокоскоростного движения.

Ключевые слова

рельсоколесный анкерный механизм; износ колес; высокоскоростные магистрали; гребни; динамические боковые удары; транспортные сооружения; балансирная тележка; арочный рельс; подрельсовая подкладка

Полный текст:

PDF>PDF

Литература

Никифоров Б.Д. Причины и способы предупреждения износа гребней колёсных пар // Железнодорожный транспорт, 1995, №10. -С. 36-40.

Богинский К.С. и др. Мостовые и металлургические краны. – М.: Машиностроение, 1970. – 300 с.

Фришман М.А. Как работает путь под рельсами. – М.: Транспорт, 1983. – 168с. - С.142-143.

Фришман М.А. Как работает путь под рельсами. – М.: Транспорт, 1983. – 168с. - С. 112.

№2194639, Нежданов К.К., Нежданов А.К., Туманов В.А., Майоров И.В. Рельсоколёсный механизм. Патент России. М., Кл. B 61 В 3/02, А 63 G 25/00. B 66 С 7/00, Бюл №.35. Зарег. 20.12.2002.

№2207271, Нежданов К.К., Нежданов А.К., Туманов В.А. Тележка высокоскоростного рельсового транспорта. Патент России RU C2. Бюл. №18, 27.06.2003.

№2208570, Нежданов К.К., Нежданов А.К., Туманов В.А. Арочный рельс Неждановых. Патент России. М., Кл. B 66 С 6/00, 7/08. Бюл №.20. Зарег.20.07.2003.

№2227188, Нежданов К.К., Нежданов А.К., Туманов В.А. Рельсовый путь. Патент России RU C2. Бюл. №11, 20.04.2004.

№922220, Нежданов К.К. Устройство для регулирования напряжения рельсовых креплений. Патент России RU . М. Кл. Е 01 В 9/48// Бюл. №11, 1982. Действует с 22.11.1993.

№2295601, Нежданов К.К., Рубликов С.Г., Нежданов А.К. Замковое соединение рельсов в блок. Патент России. М., Кл. E01B 5/02, E01B 9/44, B66C 7/08, B66C 6/00. Бюл. №8. Опубликовано 20.03.2007.

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.