Оптимизация структуры парка подвижного состава для отгрузки металлопродукции в условиях динамики производства и оборота вагонов по внешней сети

Ирина Викторовна Котова, Алексей Тимофеевич Попов

Аннотация

В представленной работе исследуется проблема не оптимальности структуры парка подвижного состава для вывоза готовой продукции металлургического комбината. Предлагаются пути ее решения с помощью линейного программирования.

Ключевые слова

подвижной состав; железнодорожный транспорт; полувагон; платформа; линейное программирование; динамическое программирование; оптимизационная модель; погрузо-разгрузочные ресурсы; металлопродукция; промышленный транспорт

Полный текст:

PDF>PDF

Литература

Канторович Л.В. Оптимальные решения в экономике / Л.В. Канторович, А.Б. Горстко. – М.: Наука, 1972. – 231 с.

Юдин Д.Б. Задачи линейного программирования транспортного типа / Д.Б. Юдин, Е.Г. Гольштейн. – М.: Советское радио, 1969. – 384 с.

Акулиничев В.М. Математические методы в эксплуатации железных дорог / В.М. Акулиничев. – М.: Транспорт, 1979. – 223 с.

Лабадин С.И. Организация перевозок и управление железнодорожным транспортом металлургических заводов / С.И. Лабадин, Б.М. Шмулевич. – М.: Металлургия, 1978. – 264 с.

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.