Оптимизация системы технологического процесса ремонта тягового подвижного состава

Михаил Маликович Кудаяров, Игорь Станиславович Цихалевский

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, оптимизации системы технологического процесса ремонта тягового подвижного состава. Представлена математическая модель, позволяющая рассчитать ремонтный цикл и совершенствовать структуру ремонта на сети железных дорог.

Ключевые слова

железнодорожный подвижной состав; локомотив; отказ оборудования; структура ремонтного цикла

Полный текст:

PDF>PDF

Литература

Горский А.В., Воробьев А.А. Оптимизация системы ремонта локомотивов. М.: Транспорт, 1994. 208 с.

Горский А.В., Воробьев А.А., Симакин И.В. и др. Технологические методы повышения показателей безотказности бандажей колесных пар // Безопасность движения поездов: труды IV научно-практической конференции /, М.: МИИТ, 2003., IV-26.

Буйносов А.П. Анализ процесса изнашивания и определение ресурса узлов электроподвижного состава с применением ЭВМ. Екатеринбург : УЭМИИТ, 1994. 37 с.

Буйносов А.П. Расчет системы эксплуатации и ремонта электровозов. Екатеринбург : УрГАПС, 1995, 38 с.

Жолквер Т.Д., Широков А.В. К вопросу об оптимальной комплектации технических устройств запасными частями // Надежность и контроль качества. 1976. №9. С. 23–26.

Цихалевский И.С., Ветлугина О.И., Кудаяров М.М. Определение оптимальных параметров технологического процесса ремонта тягового подвижного состава // Вестник УрГУПС. 2011. Вып. 4(12). С. 31–38.

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.