Надежность работы железнодорожных путевых машин: проблемы и пути решения

Сергей Владимирович Фокин, Павел Юрьевич Бунаков

Аннотация

В статье дается общее представление о необходимости применения бортовой системы мониторинга и диагностики на железнодорожных путевых машинах. Приводится методика выделения групп элементов, подлежащих диагностированию. Предлагается структурная схема, принцип организации человеко-машинного интерфейса и способ внедрения современной системы мониторинга и диагностики на железнодорожных путевых машинах.

Ключевые слова

система мониторинга и диагностики; путевые машины; диагностирование; человеко-машинный интерфейс

Полный текст:

PDF>PDF

Литература

Коровина М.С. Перспективы применения систем тестово-функционального мониторинга специального самоходного подвижного состава в условиях эксплуатации // Системы автоматизированного проектирования на транспорте / 2 междунар. науч.-практ.семинар студентов, аспирантов и молодых ученых. Спб.:, 2011. C.14-16.

Наговицын В.С., Калмыков А.А., Елфимов В.И. Комплексная информационно-измерительная система технического диагностирования подвижного состава // Автоматика, связь, информатика. 1999, №10. С.46-48.

Липа К.В. Мониторинг технического состояния локомотивов по данным бортовых микропроцессорных систем управления. М.: ТМХ-Сервис, 2013. 155 с.

Чигирева И.В. Методы и средства создания человеко-машинного интерфейса мультимедийных автоматизированных обучающих си-стем: дис. … канд. технич. наук. Пенза: ПГУ, 2005. 241 с.

IXXAT Automation GmbH. Сравнение CAN и RS-485. URL: www.datamicro.ru/download/CAN_vs_RS485[EA,%20rus].pdf‎. Дата обращения [14.04.2013].

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.