Организация и управление качеством логистического сервиса

Анна Владимировна Вохмянина

Аннотация

В статье рассмотрена проблема определения уровня логистического сервиса. Предложен метод определения оптимального уровня сервиса, основанный на минимизации логистических тарифов, который не устанавливает ограничения по созданию материально-технической базы и развития кадрового резерва и позволяет поддерживать высокий уровень обслуживания.

Ключевые слова

уровень логистического сервиса; упущенная выгода; логистические издержки

Полный текст:

PDF>PDF

Литература

Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / пер. с англ. Н.Н. Барышниковой, Б.С. Пинскера. – 2-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2008.

Вохмянина А.В. Математическая модель экономического обоснования уровня сервиса логистических центров // Вестник УрГУПС – 2009. – №3-4. – С. 109-117.

Миротин Л.Б., Боков В.В. Современный инструментарий логистического управления: Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2005.

Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Системный анализ в логистике: учебник. – М.: Экзамен, 2004.

Миротин Л.Б. Эффективность логистического управления: учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2004.

Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: учебник для вузов. – СПб.: Союз, 2003.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь – М: ИНФРА-М, 2006.

Резер С.М. Еловой И.А. Тарифное регулирование логистических схем товаропотоков – М.: ВИНИТИ РАН, 2009.

Резер С.М., Прокофьева Т.А., Гончаренко С.С. Международные транспортные коридоры. Проблемы формирования и развития. – М.: ВИНИТИ РАН, 2010.

Чеботаев А.А., Чеботаев Д.А. Логистика – синергическая, качественная услуга в цене поставляемых товарных ресурсов: учебник. – М.: Экономика, 2009.

Эффективность логистического управления: учебник для вузов / под общ. ред. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2004.

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.